ЕР 1577524 А2, 21.09.2005. US 20050022512 A1, 03.02.2005. JP 9126060 A, 13.05.1997. RU 45468 U1, 10.05.2005. RU 2239078 C2, 27.10.2004. RU 2243395 C2, 27.12.2004. RU 2027050 C1, 20.01.1995.
Имя заявителя:
МИЦУБИСИ ХЭВИ ИНДАСТРИЗ, ЛТД. (JP)
Изобретатели:
ИДЕ Казунари (JP) ИВАСАКИ Сатоси (JP)
Патентообладатели:
МИЦУБИСИ ХЭВИ ИНДАСТРИЗ, ЛТД. (JP)
Приоритетные данные:
08.05.2008 JP 2008-122732
Реферат
Предложено устройство управления подачей топлива для управления дизельным двигателем, с помощью которого посредством простого управления, с учетом остаточного кислорода в отработанном газе (EGR), достигается обеспечение совместимости между характеристиками выхлопного газа и характеристиками частоты вращения двигателя. Устройство управления для управления дизельным двигателем содержит систему рециркуляции отработанных газов (EGR), которая возвращает часть выхлопного газа двигателя в систему всасываемого воздуха двигателя, при этом устройство управления включает в себя: средство (47) вычисления расчетного коэффициента s избытка воздуха, которое является арифметической секцией для вычисления расчетного коэффициента s избытка воздуха по количеству топлива, впрыскиваемого клапаном (31) впрыска топлива в цилиндр (3), расходу всасываемого воздуха, измеренному расходомером (35) воздуха, и расходу остаточного кислорода в газе EGR, который возвращается в систему всасываемого воздуха; и средство (33) или (51) управления подачей топлива, которое регулирует расход топлива при энергичном разгоне, на основании расчетного коэффициента s избытка воздуха, который вычислен средством вычисления расчетного коэффициента s избытка воздуха. Улучшение характеристики быстрого старта за счет устранения значительного снижения частоты вращения двигателя является техническим результатом изобретения. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.