Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Номер публикации патента: 2426909

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010114854/07 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02P005/15   F02D043/00   F02D043/04   F02D045/00    
Аналоги изобретения: RU 2030613 C1, 10.08.1995. RU 2349783 С1, 20.03.2009. RU 2027050 C1, 20.01.1995. JP 3582800 А, 03.09.1996. JP 2005233091 А, 02.09.2005. CN 101363380 А, 11.02.2009. 

Имя заявителя: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: БУНГО Кейитиро (JP) 
Патентообладатели: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 20.04.2009 JP JP2009-101624 

Реферат


Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания общего назначения. Техническим результатом является увеличение срока службы свечи зажигания двигателя и упрощение. Устройство для управления зажиганием двигателя (10) внутреннего сгорания общего назначения, выдающего сигнал зажигания в такте сжатия и в такте выхлопа четырехтактного цикла, отсекает (S10, S108) одно из зажиганий, которые должны осуществляться по двум выданным сигналам зажигания, и замеряет скорость двигателя после отсечки зажигания после того, как зажигание было отсечено (S10, S110). Для каждого из двух сигналов зажигания определяют, был ли он выдан в такте сжатия или в такте выхлопа, исходя из разности средней скорости двигателя и скорости двигателя после отсечки зажигания (S10, S112-S120). Управление зажиганием осуществляют по сигналу зажигания, определенному как тот из двух сигналов зажигания, который был выдан в такте сжатия (S12). 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"