УСТРОЙСТВО РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕБОЕВ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ, И СПОСОБ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕБОЕВ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
JP 2001317402 А, 16.11.2001. RU 2198389 С2, 10.08.2002. SU 859667 А1, 30.08.1981. US 6634220 В1, 21.10.2003.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
СУЗУКИ Такаси (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
21.12.2005 JP 2005-367750
Реферат
Изобретение относится к устройству распознавания перебоев зажигания двигателя для двигателя внутреннего сгорания (ДВС), транспортному средству, оборудованному таким устройством, и способу распознавания перебоев зажигания двигателя. Устройство распознавания перебоев зажигания ДВС содержит: узел определения положения поворота, узел вычисления скорости вращения на единичных углах поворота или узел вычисления угловой скорости на единичных углах поворота и узел распознавания перебоев зажигания. Узел распознавания перебоев зажигания определяет, подвергаются ли цилиндры ДВС перебою зажигания, используя методики распознавания перебоев зажигания ДВС. Способы распознавания перебоев зажигания ДВС используют первые или вторые методики. Первые методики используются, когда приводная точка ДВС (значения скорости вращения Ne и крутящего момента Те) не принадлежит резонансной области задней части (S120). Вторые методики используются, когда приводная точка ДВС принадлежит резонансной области задней части (S130). Первые методики являются методиками для распознавания перебоя зажигания двигателя на основе неравномерности скорости вращения на единичных углах поворота или угловой скорости на единичных углах поворота. Вторые методики являются методиками для распознавания перебоя зажигания двигателя на основе неравномерности скорости вращения на единичных углах поворота или угловой скорости на единичных углах поворота после фильтрации. Фильтрация получается применением фильтров верхних частот. Транспортное средство содержит многоцилиндровый ДВС, заднюю часть и устройство распознавания перебоев зажигания. Задняя часть установлена на стороне полуоси через демпфер. Распознавание перебоев зажигания происходит на основе первой или второй методик для скорости вращения на единичных углах поворота. Технический результат заключается в более достоверном и точном распознавании перебоев зажигания ДВС. 5 н. и 30 з. п. ф-лы, 20 ил.