СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННОГО СПОСОБА, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО СПОСОБА, И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ДАННОЕ УСТРОЙСТВО
US 6390056 В1, 21.05.2002. ЕР 1134398 А2, 19.09.2001. DE 19953933 С1, 15.02.2001. DE 3940752 А1, 13.03.1991. SU 817285 А, 05.04.1981. RU 95111033 А1, 27.06.1997.
Имя заявителя:
МЕНЕРТ Йенс (DE)
Изобретатели:
МЕНЕРТ Йенс (DE)
Патентообладатели:
МЕНЕРТ Йенс (DE)
Приоритетные данные:
04.03.2004 EP 10 2004 010 519.7
Реферат
Способ управления воздушным потоком в ДВС с непосредственным впрыском топлива и, по меньшей мере, с одним впускным и выпускным органом в каждом цилиндре заключается в следующем: получают сигнал () педали акселератора, величина которого зависит от позиции педали акселератора; получают сигнал (n) скорости вращения, величина которого зависит от числа оборотов двигателя внутреннего сгорания; на основании сигналов () и (n) определяют величину спектра нагрузок; определяют зависимое от спектра нагрузок время (tLi) открытия отверстия для выхода газов в камере сгорания каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания во время такта сжатия и зависимое от спектра нагрузок количество впрыскиваемого топлива (~tLi) за один рабочий цикл в каждый цилиндр, а также в соответствии со спектром нагрузок определяют угол опережения зажигания. Приведено устройство для реализации способа. Такое выполнение снижает выброс вредных газов. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 3 ил.