WO 2008012971 A1, 31.01.2008. JP 2005069130 A, 17.03.2005. JP 60230522 A, 16.11.1985. JP 2008223567 A, 25.09.2008. RU 2006120823 A, 27.12.2007. RU 2312998 C2, 20.12.2007. RU 2189462 C2, 20.09.2002.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
НАКАСАКА Юкихиро (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Реферат
Изобретение относится к устройствам управления двигателя внутреннего сгорания. Устройство управления двигателя внутреннего сгорания включает в себя механизм регулирования времени закрытия клапана, механизм регулирования степени механического сжатия, механизм зажигания и модуль компенсации вывода (модуль компенсации выходного крутящего момента), который компенсирует уменьшение вывода двигателя внутреннего сгорания, вызываемое посредством сдвига фактического времени для времени закрытия впускного клапана к стороне близко к верхней мертвой точке. Устройство управления также содержит модуль определения опорного состояния, который определяет опорное время для времени закрытия впускного клапана, опорное значение степени механического сжатия и опорное время для времени зажигания и модуль управления. Модуль управления управляет механизмом регулирования времени закрытия клапана и механизмом регулирования степени механического сжатия так, чтобы обеспечить согласование фактического времени для времени закрытия впускного клапана с опорным временем для времени закрытия, и так, чтобы обеспечить согласование фактического значения степени механического сжатия с опорным значением степени механического сжатия, чтобы управлять степенью фактического сжатия двигателя внутреннего сгорания так, что она является практически постоянной, и также управляет механизмом зажигания так, чтобы обеспечить согласование времени зажигания с опорным временем для времени зажигания. Модуль управления также выполнен с возможностью управления фактическим временем для времени закрытия впускного клапана так, что оно является временем на стороне ближе к верхней мертвой точке от опорного времени для времени закрытия, и управления так, чтобы оперировать с модулем компенсации вывода, когда фактическое значение степени механического сжатия превышает опорное значение степени механического сжатия. Раскрыты варианты выполнения устройств управления двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в снижении ухудшения эффективности использования топлива в случае, когда фактическая степень сжатия сдвигается от опорного значения степени сжатия. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 31 ил.