US 20050115545 A1, 02.06.2005. RU 2087740 C1, 20.08.1997. RU 2177077 C2, 20.12.2001. DE 19712135 C1, 13.08.1998. WO 2004013487 A1, 12.02.2004.
Имя заявителя:
РОБЕРТ БОШ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
МЕЙЕР-ЗАЛЬФЕЛЬД Штеффен (DE)
Патентообладатели:
РОБЕРТ БОШ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
24.07.2007 DE 102007034317.7
Реферат
Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами. ДВС содержит цилиндры, форсунки (11-18) для впрыска топлива и по меньшей мере две общие топливные магистрали (R1, R2) высокого давления. Цилиндры сгруппированы, по меньшей мере, в два ряда (В1, В2). Форсунки (11-18) одного ряда (B1, B2) цилиндров соединены с разными общими топливными магистралями (R1, R2) высокого давления. Также представлен вариант ДВС с цилиндрами, сгруппированными, по меньшей мере, в два ряда (B1, B2), в котором каждая из форсунок соединена с одной из общих топливных магистралей (R1, R2). При этом каждая общая топливная магистраль (R1, R2) имеет собственный насос высокого давления и общие топливные магистрали (R1, R2) гидравлически соединены между собой. Также представлен способ управления работой ДВС с несколькими цилиндрами, имеющими общие топливные магистрали (R1, R2), гидравлически соединенные между собой, при котором давление топлива в одной общей топливной магистрали (R2) регулируют, а в другой общей топливной магистрали (R1) регулируют с предварением. Технический результат заключается в уменьшении колебаний давления в общих топливных магистралях высокого давления. 3 з. и 7 н.п. ф-лы, 7 ил.