US 5628294 A, 13.05.1997. SU 877153 A1, 30.10.1981. SU 1502868 A1, 23.08.1989. RU 2292477 C1, 27.01.2007. US 2003139872 A1, 24.24.2003. WO 9208888 A1, 29.05.1992.
Имя заявителя:
Т.БАДЕН ХАРДСТАФ ЛТД (GB)
Изобретатели:
УОРНЕР Ник (GB) КИНГ Джон (GB) ФЛЕТЧЕР Тревор Ли (GB)
Патентообладатели:
Т.БАДЕН ХАРДСТАФ ЛТД (GB)
Приоритетные данные:
18.09.2007 GB 0718126.6
Реферат
Изобретение относится к блоку управления двигателем (ECU), образующему часть системы многорежимного двигателя, выполненному с возможностью работы во множестве различных режимов. Работа производится в первом или втором режимах. При работе в первом режиме в двигатель (6) подается только первое топливо, во втором режиме - смесь из первого и второго топлив. Двигатель (6) содержит первый ECU (4) и второй ECU (54), первые (18) и вторые (56) датчики. Первый ECU (4) и второй ECU (54) управляют расходом топлива на первом и втором режимах, соответственно. Второй ECU (54), функционально соединен с первым ECU (4). Первый ECU (4) содержит: устройство для приема первых входных сигналов (22) от первых датчиков (18) и выходное устройство для генерирования первого выходного сигнала (24). Первый выходной сигнал (24) определяет количество первого топлива, подаваемого к двигателю (4). При работе во втором режиме второй ECU (54) преобразовывает первый выходной сигнал (24) для получения первого преобразованного сигнала (66) и второго рассчитанного сигнала (68). Первый преобразованный сигнал (66) определяет количество первого топлива, подаваемого в двигатель (4) при работе во втором режиме. Второй рассчитанный сигнал (68) определяет количество второго топлива, подаваемого в двигатель при работе во втором режиме. Также в изобретении представлен способ работы двигателя (6) в первом и во втором режимах. Технический результат заключается в возможности контроля параметров, измеряемых первыми датчиками, при работе двигателя во втором режиме. 5 н. и 18 з.п. ф-лы 5 ил.