RU 2345235 С2, 27.01.2009. RU 2135802 C1, 27.08.1999. SU 1615417 A1, 23.12.1990. SU 1190074 A, 23.12.1990. US 5934257 A, 10.08.1999. US 2009314248 A, 24.12.2009. EP 20028356 A2, 25.02.2009. EP 1828997 A2, 06.12.2006.
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно к автомобильным двигателям с электрическим управлением подачей топлива. Способ регулирования мощности двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что количество подаваемого в камеры сгорания воздуха не ограничивают, а мощность регулируют путем прерывания подачи топлива. Производят измерение интервала времени, за который вал двигателя поворачивается на угол, равный радиан, где N - число тактов в рабочем цикле двигателя, К - количество камер сгорания в двигателе. Результат измерения в электронном устройстве сравнивают с заданным значением и при превышении измеренным интервалом заданного значения производят подачу топлива. При уменьшении измеренного интервала времени ниже заданного значения подачу топлива прекращают, а управление мощностью производят изменением задаваемого значения указанного интервала времени. Технический результат заключается в повышении точности регулирования и осуществлении поциклового управления подачей топлива.