Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Номер публикации патента: 2434156

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010107245/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/04   F02D015/00   F02D013/02   F02D009/02    
Аналоги изобретения: JP 2005106020 А, 21.04.2005. JP 2007071046 A, 22.03.2007. JP 2005155507 A, 16.06.2005. RU 2206769 C1, 20.06.2003. RU 2119077 C1, 20.09.1998. WO 2004042216 A1, 21.05.2004. US 5377631 A, 03.01.1995. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: КАМИЯМА Эйити (JP)
АКИХИСА Дайсуке (JP)
САВАДА Дайсаку (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 06.11.2007 JP 2007-288975 

Реферат


Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС). ДВС содержит: механизм регулирования степени сжатия, механизм регулирования фаз газораспределения и дроссельную заслонку. Механизм регулирования степени сжатия выполнен с возможностью изменения степени механического сжатия. Механизм регулирования фаз газораспределения выполнен с возможностью изменения момента закрытия выпускного клапана. Дроссельная заслонка расположена во впускном канале ДВС и управляет количеством впускаемого воздуха. При падении нагрузки на ДВС момент закрытия впускного клапана смещается в сторону от нижней мертвой точки такта всасывания, а степень механического сжатия увеличивается до максимальной. При работе двигателя в области нагрузок, ниже, чем нагрузка на двигатель, при которой степень механического сжатия становится максимальной, степень механического сжатия удерживают на максимальной величине, а степень фактического сжатия уменьшают при уменьшении нагрузки на двигатель. Нагрузку, при которой степень механического сжатия принимает величину между максимальной степенью механического сжатия и степенью механического сжатия во время работы при полной нагрузке, задают заранее. При нагрузке, ниже заранее заданной нагрузки, дроссельная заслонка закрыта. Максимальная степень расширения при максимальной степени механического сжатия может составлять 20 или более. В области нагрузок, превышающих заранее заданную нагрузку, дроссельная заслонка может быть полностью открыта. Угол открытия дроссельной заслонки может уменьшаться при уменьшении нагрузки на двигатель в области нагрузок, ниже заранее заданной нагрузки. Технический результат заключается в обеспечении благоприятных условий для воспламенения и сгорания топлива. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"