WO 94/08226 А, 14.04.1994. US 2004/000275 A1, 01.01.2004. WO 99/02973 A, 21.01.1999. FR 2632409 A, 08.12.1989. US 5229946 A, 20.07.1993. US 5349189 A, 20.09.1994. US 5262645 A, 16.11.1993. EP 0494 734 A, 15.07.1992. RU 99114069 A, 10.04.2001. RU 2280065 C1, 20.07.2006.
Имя заявителя:
СП3Х (FR)
Изобретатели:
ЛЮНАТИ Ален (FR) ФУРНЕЛЬ Жоан (FR)
Патентообладатели:
СП3Х (FR)
Приоритетные данные:
22.03.2005 FR 0502825
Реферат
Изобретение относится к способу оптимизации работы теплового двигателя, управляемого электронной или цифровой системой, использующей, по меньшей мере, один параметр, или один закон, или одну таблицу для впрыска, сгорания или дополнительной обработки. Задача изобретения состоит в том, чтобы удовлетворить потребность в выборе вида надлежащих измерений показателей качества топлива с учетом взаимодействий «топливо-двигатель». Способ оптимизации работы теплового двигателя, управляемого электронной или цифровой системой, использующей, по меньшей мере, один параметр, или один закон, или одну таблицу для впрыска, сгорания или дополнительной обработки, включает этап анализа состава топлива на основе данных, по меньшей мере, одного датчика, включенного в топливную систему двигателя, содержащую систему заправки, бак, насосы, топливные фильтры, топливоподачу двигателя и контур обратного потока к баку, и этап выбора или изменения указанного параметра, указанного закона или указанной таблицы для впрыска, сгорания или дополнительной обработки в зависимости от результата указанного анализа. Этап анализа состава топлива содержит этап определения молекулярной структуры топлива, включающий в себя спектроскопический анализ молекулярной структуры углеводородов, входящих в состав топлива. 24 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.