JP 11210539 А, 03.08.1999. US 2005103290 A1, 19.05.2005. RU 2119077 C1, 20.09.1998. RU 2191910 C2, 27.10.2002. JP 2001263099 A, 26.09.2001.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
АКИХИСА Дайсуке (JP) КАМИЯМА Эйити (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
15.06.2006 JP 2006-165967
Реферат
Настоящее изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) с зажиганием искрового типа. ДВС с зажиганием искрового типа содержит механизм переменной степени сжатия и механизм регулирования фаз газораспределения. Механизм переменной степени сжатия выполнен с возможностью изменения механической степени сжатия. Механизм регулирования фаз газораспределения выполнен с возможностью индивидуального управления моментом открытия и моментом закрытия впускного клапана. Во время работы ДВС при низкой нагрузке механическая степень сжатия устанавливается максимальной. За счет установки максимальной механической степени сжатия при работе ДВС при низкой нагрузке, достигается максимальная степень расширения, равная 20 или более. Во время работы ДВС при низкой нагрузке момент закрытия впускного клапана смещается в направлении от нижней мертвой точки впуска, а момент открытия впускного клапана удерживается на намеченном моменте открытия. Намеченным моментом открытия, по существу, является верхняя мертвая точка впуска. Намеченный момент открытия удерживается в области без столкновения клапанов и поршня. Поршень не сталкивается с клапаном, по меньшей мере, в течение времени, когда механическая степень сжатия является максимальной. Технический результат заключается в предотвращении столкновения впускного клапана с поршнем, предотвращении возникновения насосной потери и в получении высокого термического КПД. 19 з.п. ф-лы, 15 ил.