Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2397346

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007142519/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/02    
Аналоги изобретения: ЕР 1380742 А1, 14.01.2004. ЕР 1515013 А2, 16.03.2005. ЕР 1512847 А1, 09.03.2005. RU 2247251 C2, 27.11.2003. SU 1437540 A1, 15.11.1988. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ОЦУБО Ясухико (JP)
КАТАЯМА Масанобу (JP)
ЙОКОИ Тацухиса (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 27.11.2006 JP 2006-318639 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению. Система очистки содержит фильтр (13) для улавливания твердых частиц и каталитический нейтрализатор (11, 12). Система скомпонована таким образом, что при переходе на область работы двигателя, в которой количество (GA) всасываемого воздуха меньше (область малого количества всасываемого воздуха) во время подвпрыска, количество топлива, впрыскиваемого во время подвпрыска, уменьшается, вследствие чего уменьшается количество топлива, которое прилипает к внутренней стенке цилиндра, что ограничивает разжижение топливом масла, предназначенного для смазки двигателя (1) внутреннего сгорания. Подвпрыск не прекращается, а только уменьшается объем подвпрыска. Следовательно, в условиях, когда происходят частые переходы области работы двигателя с области малого количества всасываемого воздуха на другую область (область большого количества всасываемого воздуха) и наоборот во время регенерации фильтра, температура фильтра существенно не понижается при переходе на область малого количества всасываемого воздуха. Далее при последующем переходе на область большого количества всасываемого воздуха не требуется много времени для повышения температуры фильтра до значения, требуемого для сжигания твердых частиц. Такое выполнение позволяет уменьшить время регенерации фильтра. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"