JP 2005-48701 А1, 24.02.2005. ЕР 1515013 А2, 16.03.2005. ЕР 1512847 А2, 09.03.2005. US 2004/020192 A1, 05.02.2004. RU 2247251 C2, 27.02.2005.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
ТАХАРА Дзюн (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
26.12.2006 JP 2006-349762
Реферат
Управление повышением температуры выхлопных газов для восстановления фильтра твердых частиц переключается в соответствии с рабочим состоянием двигателя между первым режимом управления, в котором температура выхлопных газов повышается без использования клапана рециркуляции выхлопных газов (КРВГ), и вторым режимом управления, в котором температура выхлопных газов повышается с использованием КРВГ. Когда КРВГ временно залинен в полностью закрытом положении, во всей области, в которой нормально выполняется второй режим управления, вместо второго режима управления выполняется первый режим управления. Тем самым сводится к минимуму вероятность выполнения второго режима управления несмотря на то, что КРВГ рециркуляции выхлопных газов заклинен в полностью закрытом положении, следствием чего является невыполнение системой управления повышением температуры выхлопных газов повышения температуры выхлопных газов, требуемого для осуществления процесса регенерации фильтра. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.