Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2390642

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007147720/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/02    
Аналоги изобретения: JP 2005-48701 А1, 24.02.2005. ЕР 1515013 А2, 16.03.2005. ЕР 1512847 А2, 09.03.2005. US 2004/020192 A1, 05.02.2004. RU 2247251 C2, 27.02.2005. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ТАХАРА Дзюн (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 26.12.2006 JP 2006-349762 

Реферат


Управление повышением температуры выхлопных газов для восстановления фильтра твердых частиц переключается в соответствии с рабочим состоянием двигателя между первым режимом управления, в котором температура выхлопных газов повышается без использования клапана рециркуляции выхлопных газов (КРВГ), и вторым режимом управления, в котором температура выхлопных газов повышается с использованием КРВГ. Когда КРВГ временно залинен в полностью закрытом положении, во всей области, в которой нормально выполняется второй режим управления, вместо второго режима управления выполняется первый режим управления. Тем самым сводится к минимуму вероятность выполнения второго режима управления несмотря на то, что КРВГ рециркуляции выхлопных газов заклинен в полностью закрытом положении, следствием чего является невыполнение системой управления повышением температуры выхлопных газов повышения температуры выхлопных газов, требуемого для осуществления процесса регенерации фильтра. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"