US 6397821 B1, 04.06.2002. US 4756292 A, 12.07.1988. ЕР 0828071 А, 11.03.1998. US 6325044 B1, 04.12.2001. DE 4333424 A1, 14.04.1999. ЕР 1132597 A, 12.09.2001. RU 2117181 C1, 10.08.1998. SU 1573226 A1, 23.06.1990. SU 1513166 A1, 07.10.1989. RU 2239078 C2, 27.10.2004. US 5394851 A, 07.03.1995.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
ГЛЕНН Дуглас (US) КОТХАПАЛЛИ ВенкатаРамеш Варма (US) МИШЛЕР Джеймс Роберт (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
30.12.2003 US 10/748,510
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к подавлению образования выбросов двигателей внутреннего сгорания и к системам управления впрыском топлива, подавляющим образование выбросов. Изобретение позволяет создать управляемую компьютером систему впрыска топлива, уменьшающую выбросы из двигателя внутреннего сгорания с воспламенением посредством обеспечения запаздывания впрыска топлива во время работы в переходном режиме. Способ уменьшения выбросов из дизельного двигателя, используемого в локомотивах, предполагающих работу двигателя в переходных режимах, в которых двигатель ускоряется или подвергается увеличенным нагрузкам, при котором осуществляют мониторинг, по меньшей мере, одного рабочего параметра дизельного двигателя; определяют на основе такого рабочего параметра, находится ли дизельный двигатель в переходном режиме; и управляют моментом впрыска топлива в цилиндры двигателя посредством обеспечения запаздывания момента впрыска, когда дизельный двигатель находится в переходном режиме, относительно времени впрыска топлива, когда дизельный двигатель не находится в переходном режиме работы. Управление моментом впрыска топлива в цилиндры двигателя посредством обеспечения запаздывания момента впрыска осуществляют в точке после верхней мертвой точки (ВМТ). Устройство для уменьшения выбросов из дизельного двигателя содержит дизельный двигатель внутреннего сгорания; устройство мониторинга двигателя для мониторинга, по меньшей мере, одного рабочего параметра двигателя, указывающего на то, находится ли двигатель в переходном режиме работы; электронную систему впрыска топлива, связанную с устройством мониторинга двигателя и функционально соединенную с двигателем. Электронная система впрыска топлива выполнена с возможностью регулирования с обеспечением выборочного инициирования впрыска топлива в заданный момент относительно ВМТ поршней в цилиндрах двигателя и содержит контроллер для управления работой системы впрыска топлива, выполненный с возможностью обеспечения запаздывания впрыска топлива в двигатель. Носитель данных, кодированных машиносчитываемым компьютерным программным кодом для электронного управления моментом впрыска топлива для дизельного двигателя, включает команды для осуществления компьютером способа, при котором осуществляют мониторинг, по меньшей мере, одного рабочего параметра дизельного двигателя; определяют на основе такого рабочего параметра, находится ли дизельный двигатель в переходном режиме; и осуществляют запаздывание, момента впрыска топлива, когда дизельный двигатель находится в переходном режиме, относительно момента впрыска топлива, когда дизельный двигатель не находится в переходном режиме работы, причем момент впрыска топлива в каждый цилиндр двигателя задерживают до точки после верхней мертвой точки (ВМТ). 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.