На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВС | |
Номер публикации патента: 2170359 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02D041/26 | Аналоги изобретения: | Автомобили ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-21102, ВАЗ-2111. Система управления двигателем ВАЗ-211 (1,5 л) с распределенным впрыском топлива: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Ген. Департамент Развития АО АВТОВАЗ. - М.: "Ливр" 1998, с.10. US 4719794 A, 19.01.1989. SU 1509558 A1, 23.09.1989. SU 1636580 A1, 23.03.1991. WO 94/18445 A1, 18.08.1994. EP 0511701 A1, 04.11.1992. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" | Изобретатели: | Миронов Ю.В. Малышев А.В. Дударь Д.Б. Федоренко Ю.М. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" |
Реферат | |
Изобретение предназначено для управления топливоподачей или зажиганием ДВС. Способ включает периодическое измерение сигналов датчиков режима работы двигателя, периодическое измерение сигнала устройства ручной регулировки выходного параметра двигателя, расчет и формирование сигнала управления исполнительным устройством с учетом коррекции, зависящей от величины сигнала устройства ручной регулировки. При этом задают действующее значение сигнала устройства ручной регулировки, задают диапазон допустимых значений сигнала устройства ручной регулировки, определяют нахождение значения измеренного сигнала устройства ручной регулировки в пределах заданного диапазона и, если значение измеренного сигнала устройства ручной регулировки находится вне заданного диапазона, в расчетах коррекции сигнала управления используют действующее значение сигнала устройства ручной регулировки. Технический результат - повышение надежности. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
|