RU 2101511 C1, 10.01.1998. OPЛИН А.С., КРУГЛОВ М.Г. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей. - М.: Машиностроение, 1980, с.19-28. RU 22888369 C2, 27.11.2006. US 2002/014841 A1, 17.10.2002. US 4257365 A, 24.03.1981. GB 2013777 A, 15.08.1979.
Имя заявителя:
Захаров Евгений Николаевич (RU)
Изобретатели:
Захаров Евгений Николаевич (RU) Богачев Юрий Вячеславович (RU)
Патентообладатели:
Захаров Евгений Николаевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, к их регулированию. Сущность способа заключается в том, что, по меньшей мере, в двух рабочих цилиндрах устанавливают по одному поршню с образованием рабочей камеры в каждом цилиндре. Поршни посредством шарниров соединяют с единым кинематическим модулем, который при помощи, по меньшей мере, одного суммирующего звена механизма, связан с выходным валом. В каждой рабочей камере организуют двухтактный рабочий процесс с поочередным проведением рабочих тактов с равными промежутками между ними и с обеспечением противоположной направленности газовых сил, действующих на днище поршня, и инерционных сил от возвратно-поступательно движущихся масс при положении в каждой мертвой точке. Определяют величины максимальной газовой силы и максимальной инерционной силы на каждом режиме и не допускают превышения разности величин газовой и инерционной сил значения допустимой нагрузки подшипника, воспринимающего суммарную нагрузку от кинематического модуля. Техническим результатом является увеличение литровой мощности теплового двигателя при обеспечении приемлемого ресурса 10 з.п. ф-лы, 6 ил.