US 2004/112336 A1, 17.06.2004. DE 19806665 A1, 19.08.1999. DE 10225448 A1, 18.09.2003. EP 0821150 A, 28.01.1998. DE 19524412 A1, 05.09.1996. RU 2170914 C1, 20.07.2001. RU 2130557 C1, 20.05.1999. RU 2208691 C2, 20.07.2003.
Имя заявителя:
РЕНО С.А.С. (FR)
Изобретатели:
БУТОННЕ Франсис (FR) ПЕНО Александр (FR) РЕЙ Паскаль (FR)
Патентообладатели:
РЕНО С.А.С. (FR)
Приоритетные данные:
20.12.2004 FR 04-13598
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет содействовать запуску автотранспортного средства за счет добавления крутящего момента двигателя, который делает возможным получить оптимальную управляемость. Способ содействия запуску автотранспортного средства посредством добавления крутящего момента двигателя заключается в том, что когда упомянутое транспортное средство запускается, в котором определяют параметры, посредством которых обнаруживается запуск автотранспортного средства, вычисляют уставку рабочей частоты вращения двигателя из параметров, способных обнаружить желания водителя, определяют содействующий запуску крутящий момент из уставки рабочей частоты вращения и прикладывают содействующий крутящий момент, когда транспортное средство запускается от нулевой скорости к ненулевой скорости. Вычисляют уставку рабочей частоты вращения как функцию различных значений момента инерции двигателя. Производят переключение от первого значения ко второму значению после достижения заранее заданной разности между рабочей частотой вращения двигателя и измеренной рабочей частотой вращения. Устройство для содействия запуску автотранспортного средства посредством добавления крутящего момента двигателя, при запуске упомянутого транспортного средства содержит определяющее средство для определения параметров, посредством которых обнаруживается запуск автотранспортного средства, оценивающее средство для оценивания уставки рабочей частоты вращения двигателя из параметров, способных обнаружить желания водителя, и вычисляющее средство для вычисления содействующего запуску крутящего момента из уставки частоты вращения таким образом, чтобы использовать упомянутый содействующий крутящий момент, когда транспортное средство запускается от нулевой скорости к ненулевой скорости. Закрывающее средство вычисляет уставку рабочей частоты вращения как функцию различных значений момента инерции двигателя. Производят переключение от первого значения ко второму значению после достижения заранее заданной разности между рабочей частотой вращения двигателя и измеренной частотой вращения. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.