Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2066387

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94011535 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D031/00    
Аналоги изобретения: Горбаченко В.К. и др. Электронные системы управления подачей топлива в дизелях. - М.: ЦНИИТЭИавтопром, 1989, c.15-21. 

Имя заявителя: Челябинский государственный технический университет 
Изобретатели: Гладышев С.П.
Шешуков В.В.
Бунова Е.В. 
Патентообладатели: Челябинский государственный технический университет 

Реферат


Использование: двигателестроение, конструкция электронных регуляторов топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Сущность изобретения: электронный регулятор содержит электронный исполнительный механизм 1, трансформаторный датчик 2 положения рейки, расположенные по разные стороны топливного насоса высокого давления 3, причем сердечник 4 датчика положения, выполненный за одно целое с рейкой 5, имеет короткозамкнутую однослойную обмотку, шириной определяемой рабочим диапазоном хода рейки. Кроме того, трансфоpматорный датчик имеет две многослойные обмотки-катушки: одна - короткая измерительная обмотка 7 шириной 5 мм; а другая - длинная возбуждающая обмотка 8, шириной в зависимости от хода рейки. На возбуждающую обмотку 8 подается синусоидальное напряжение. В зависимости от положения короткозамкнутого сердечника 4 в длинной обмотке 8, в сердечнике 4 будут наводиться токи разной величины, которые вызовут разные напряжения на измерительной обмотке 7. С измерительной обмотки 7 датчика сигнал, пропорциональный перемещению рейки 5 топливного насоса высокого давления 3, подается на электронную часть регулятора. Таким образом, расширяется область применения электронного оборудования регулятора частоты вращения на дизелях различного назначения, повышается точность, надежность регулирования и его удешевление. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"