Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ ПОСТОЯННОЙ МОЩНОСТИ

Номер публикации патента: 2458238

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011114650/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/00   F02D013/02   F02D023/02    
Аналоги изобретения: SU 1802186 A1, 15.03.1993. RU 93010560 A, 27.06.1995. SU 1257263 A1, 15.09.1986. US 5394851 A, 07.03.1995. WO 0186128 A2, 15.11.2001. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный аграрный университет (RU) 
Изобретатели: Крохта Геннадий Михайлович (RU)
Усатых Николай Александрович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный аграрный университет (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с режимом постоянной мощности. Способ работы тракторного ДВС постоянной мощности заключается в отключении турбокомпрессора при работе на регуляторной ветви характеристики и регулирования уровня мощности давления наддува и подачи топлива по заданному закону на корректорном участке характеристики. Регулирование уровня мощности осуществляют изменением давления наддува и подачи топлива. При определении требуемого уровня мощности измеряют момент сопротивления и сравнивают сначала с максимальным, а затем с минимальным крутящим моментом на корректорной ветви данного уровня режима постоянной мощности. Если измеренное значение больше максимального крутящего момента, то увеличивают уровень мощности до значения, при котором измеренное значение равно максимальному крутящему моменту для данного уровня мощности. Если измеренное значение меньше минимального крутящего момента, то уменьшают уровень мощности до значений, при которых измеренное значение становится равным минимальному крутящему моменту для данного уровня мощности. Технический результат заключается в согласовании режима работы ДВС с уровнем внешней нагрузки. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"