На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | |
Номер публикации патента: 2122644 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02D019/02 F02D023/02 | Аналоги изобретения: | SU, 787707, A, 25.12.80 прототип к п.1 и п.11. SU, 1707213, A, 23.01.92. SU, 339212, A, 15.08.87. EP, 0409247, A2, 23.01.92. |
Имя заявителя: | Трэнском ГЭС Текнолоджиз ПТИ ЛТД (AU) | Изобретатели: | Нойманн Бэрри Ричард (AU) | Патентообладатели: | Трэнском ГЭС Текнолоджиз ПТИ ЛТД (AU) | Номер конвенционной заявки: | PL 6346 | Страна приоритета: | AU |
Реферат | |
Способ управления двигателем и устройство управления двигателем могут быть использованы в двигателях внутреннего сгорания, работающих на газообразном топливе с искровым зажиганием. Определяют текущее положение дроссельного регулятора двигателя с газовым инжектором для вспрыскивания топлива в каждый цилиндр и определяют значение процента от полной нагрузки для двигателя на основе ранее определенного положения дроссельного регулятора. Определяют время включения инжектора на основе значения процента от полной нагрузки, в течение которого происходит впрыскивание в каждый цилиндр строго необходимого количества топлива в зависимости от текущего положения дроссельного регулятора. Устройство управления газотопливного двигателя с газовым инжектором снабжено датчиком определения текущего положения дроссельного регулятора двигателя и процессором, определяющим значения процента от полной нагрузки на основе текущего положения дроссельного регулятора и значения времени включения инжектора каждого цилиндра на основе указанного процента. Обеспечивают впрыскивание строго определенного количества топлива в каждый цилиндр в зависимости от текущего положения дроссельного регулятора. Технический результат заключается в повышении точности дозирования топлива в цилиндры и усовершенствовании конструкции. 2 с. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.
|