Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, СОДЕРЖАЩИМ КОНТУР РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Номер публикации патента: 2418966

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008127285/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/00   F02D021/08    
Аналоги изобретения: US 6408834 B1, 25.06.2002. RU 2230212 C2, 10.06.2004. RU 16943 U1, 27.02.2001. JP 2001207917 A, 03.08.2001. 

Имя заявителя: РЕНО С.А.С. (FR) 
Изобретатели: БЮИ Эмманюэль (FR)
ЛЕПОРК Мишель (FR) 
Патентообладатели: РЕНО С.А.С. (FR) 
Приоритетные данные: 08.12.2005 FR 0512453 

Реферат


Изобретение относится к способу управления двигателем транспортного средства. Способ управления двигателем, оснащенным контуром (17) низкого давления рециркуляции выхлопных газов (6), заключается в регулировании заранее определенного рабочего параметра двигателя посредством управления положением клапана (10), если измерение заранее определенной его величины соответствует заранее заданному критерию, и посредством управления положения выпускной заслонки (19), если не соответствует. Клапан (10) установлен в контуре (17) рециркуляции выхлопных газов. Заслонка (19) установлена за пределами контура (17). Двигатель (1) содержит контур (17) рециркуляции, средства регулирования заранее определенного рабочего параметра двигателя, средства управления положением клапана (10) рециркуляции выхлопного газа и выпускной заслонки (19), а также средства измерения заранее определенной величины клапана (10). Средства регулирования выполнены с возможностью воздействия на средства управления положением клапана и заслонки в соответствии с указанным способом. Заранее определенным рабочим параметром двигателя могут являться степень рециркуляции выхлопного газа или расход воздуха. Заранее определенной величиной может являться положение клапана (10), и соблюдение критерия определяется его положением, меньшим оценочного порогового значения. Оценка порогового значения может проводиться на основании картографии (60) в режиме двигателя и расхода топлива. Положения заслонки (19) и клапана (10) можно определять посредством единственного регулятора (30). Технический результат заключается в оптимизации регулирования расхода воздуха и/или степени рециркуляции в зависимости от рабочего состояния рециркуляционного клапана и выпускной заслонки. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"