US 5755211 А, 26.05.1998. SU 1333811 A1, 30.08.1987. RU 2141050 C1, 10.11.1999. SU 1281716 A1, 07.01.1987. US 7182073 A, 27.02.2007. JP 2008169852 A, 24.07.2008. JP 2007247639 A, 27.09.2007.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет "МАМИ" (RU)
Изобретатели:
Ревонченков Анатолий Матвеевич (RU) Ревонченков Александр Анатольевич (RU) Ерохов Виктор Иванович (RU) Николаева Светлана Федоровна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет "МАМИ" (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в устройствах для подачи газового сжиженного топлива в двигателях внутреннего сгорания, в производстве двигателей для транспортных средств. Система питания двигателя внутреннего сгорания сжиженным газовым топливом содержит топливный резервуар с размещенным в нем топливным насосом, снабженным основным рабочим колесом, подающий трубопровод, привод насоса и электронный блок управления для его включения и отключения. Топливный насос снабжен дополнительным рабочим колесом, размещенным в верхней полости топливного насоса, обходным (байпасным) каналом, установленным вдоль боковой поверхности корпуса насоса и переключателем перемены программы управления топливным насосом в зависимости от сезона эксплуатации транспортного средства. Дополнительное рабочее колесо выполнено в виде плоской четырехгранной пластины, к гранях которой прикреплены четыре лопасти и закреплено на общем валу с основным рабочим колесом и приводом. Вход обходного (байпасного) канала расположен под основным рабочим колесом. Выход, обходного (байпасного) канала расположен под дополнительным рабочим колесом. Для изменения проходного сечения обходного (байпасного) канала имеется клапан управления, перемещаемый шаговым электродвигателем. Технический результат заключается в повышении надежности работы системы питания, увеличении диапазона и точности подачи топлива. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.