US 2002/078918 A1, 27.06.2002. US 2005/155344 A1, 21.07.2005. RU 2117178 C1, 10.08.1998. RU 2073099 C1, 10.02.1997. RU 2267622 C2, 10.01.2006.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
СИНАГАВА Томохиро (JP) СУДЗУКИ Макото (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
27.01.2006 JP 2006/018510
Реферат
Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания. В двигателе внутреннего сгорания на газовом топливе устройство (16; 60, 62; 64; 66) зажигания размещено по направлению потока газового топлива, впрыснутого через клапан (40) впрыска в камеру (10) сгорания. Устройство зажигания может непосредственно поджечь поток топлива и управляющий блок (70), предназначенный для управления временем срабатывания устройства (16; 60, 62; 64; 66) зажигания и временем срабатывания клапана (40) впрыска в цилиндр с целью осуществления изменения посредством этого типов сжигания газового топлива, впрыскиваемого через клапан впрыска в цилиндр, между сжиганием предварительно перемешанной воздушно-топливной смеси и диффузионным сжиганием, при этом управляющий блок (70) выбирает в качестве режима работы двигателя работу на бедной предварительно перемешанной воздушно-топливной смеси для предварительного смешивания и сжигания газового топлива при бедном отношении количества воздуха к количеству топлива, когда двигатель работает в заданной рабочей области, и выбирает в качестве режима работы двигателя диффузионное сжигание для диффузионного сжигания газового топлива, когда двигатель работает в области более высоких нагрузок, чем заданная рабочая область. Изобретение обеспечивает повышение коэффициента полезного действия и понижение уровня выхлопа от области низких нагрузок до области высоких нагрузок. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 36 ил.