Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2401389

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009111220/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/04   F02D019/08    
Аналоги изобретения: JP 9324693 А, 16.12.1997. JP 2004308540 A, 04.11.2004. JP 2000104600 A, 11.04.2000. JP 63111254 A, 11.04.2000. JP 2004316523 A, 11.01.2004. JP 11-107834 A, 20.04.1999. JP 2000205393 A, 25.07.2000. JP 2004278449 A, 07.10.2004. RU 2082888 C1, 27.06.1997. JP 7189777 A, 28.07 1995. JP 6081698 A, 22.03.1994. RU 2079163 C1, 10.05.1997. RU 2027050 C1, 20.01.1995. RU 94041740 A1, 10.08.1996. RU 2070644 C1, 20.12.1996. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: КАВАИ Такаси (JP)
СОНОДА Юкихиро (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 28.08.2006 JP 2006-230508 

Реферат


Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания. Задачей настоящего изобретения является надежная защита, например, каталитического нейтрализатора для очистки выхлопа от повреждения, когда применяемое топливо заменяется на топливо, имеющее другие свойства, во время работы. Устройство управления двигателем внутреннего сгорания работает на разном топливе, которое отличается по стехиометрическому соотношению количества воздуха к количеству топлива. Устройство управления содержит датчик выхлопного газа, установленный в выхлопном канале двигателя внутреннего сгорания, для генерирования выходного сигнала согласно соотношению количества воздуха к количеству топлива выхлопного газа; средство управления с обратной связью соотношением количества воздуха к количеству топлива для выполнения управления с обратной связью соотношением количества воздуха к количеству топлива в соответствии с выходным сигналом от датчика выхлопного газа; средство адаптации к топливу для выполнения адаптации к топливу, чтобы скорректировать ошибку, возникающую от типа топлива, в соответствии со значением корректировки по сигналам обратной связи, вычисленным во время управления с обратной связью соотношением количества воздуха к количеству топлива; средство обнаружения дозаправки для обнаружения топлива, поданного в топливный бак; и средство ограничения количества воздуха, которое, когда средство обнаружения дозаправки обнаруживает подачу топлива, ограничивает количество всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания во время последующей работы до тех пор, пока не завершится адаптация к топливу. По второму варианту устройство управления двигателем содержит средство определения дозаправки для определения топлива, поданного в топливный бак; средство вычисления, которое, когда средство определения дозаправки определяет подачу топлива, вычисляет прошедшее время, пройденное расстояние в милях или совокупную величину расхода топлива во время последующей работы; и средство ограничения количества воздуха для ограничения количества всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания до тех пор, пока вычисленное прошедшее время, пройденное расстояние или совокупная величина расхода топлива не достигнет заданного оценочного значения. По третьему варианту устройство управления двигателем внутреннего сгорания, работающим на разном топливе, которое отличается по стехиометрическому соотношению количества воздуха к количеству топлива, при этом устройство управления содержит датчик свойств топлива, который установлен в топливном баке или топливопроводе для определения свойств топлива; и средство ограничения количества воздуха для ограничения количества всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания, когда существует изменение в свойствах топлива, определяемое датчиком свойств топлива. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"