На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕДУКТОР СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2121072 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M021/02 F02D019/02 | Аналоги изобретения: | RU 2023192 C1, 15.11.94. SU 1074419 A, 15.02.84. SU 1719700 A1, 15.03.92. SU 1777630 A3, 23.11.92. US 3960126 A, 01.06.76. |
Имя заявителя: | Громыко Петр Семенович | Изобретатели: | Громыко П.С. | Патентообладатели: | Громыко Петр Семенович |
Реферат | |
Редуктор может быть использован в устройствах подачи газового или жидкого топлива двигателей внутреннего сгорания. Установленная в корпусе редуктора мембрана жестко связана со штоком, конец которого кинематически связан с клапаном, разделяющим полость внутри корпуса на первую и вторую камеры. Первая камера снабжена первым штуцером для подключения к резервуарам хранения топлива под давлением, а вторая камера снабжена вторым штуцером для подключения к топливной системе двигателя. Мембрана подпружинена пружиной, на свободный конец которой опирается регулировочный винт, установленный по оси мембраны в резьбовом отверстии крышки корпуса. Редуктор имеет вторую мембрану, диаметр которой больше диаметра первой мембраны. Вторая мембрана вторым штоком, соосным с первым штоком, соединена с первой мембраной и разделяет корпус редуктора на третью и четвертую камеры. Третья камера отверстием в корпусе редуктора соединена с атмосферой, а четвертая камера имеет третий штуцер для соединения с коллектором двигателя. Технический результат заключается в повышении точности регулирования давления топлива на выходе редуктора в зависимости от различных режимов работы двигателя. 1 ил.
|