На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2120052 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M021/02 F02D019/06 | Аналоги изобретения: | 1. SU, 1838653, A3, 30.08.93. 2. SU, 1740744, A1, 15.06.92. 3. SU, 1815394, A1, 15.05.93. 4. SU, 1350375, A1, 07.11.87. 5. RU, 2048652, C1, 20.01.95. 6. RU, 2001300, C1, 21.02.92. 7. US, 3982516, A, 28.09.76. 8. US, 4289106, A, 15.09.81. 9. US, 4489699, A, 25.12.84. 10. US, 4535728, A, 20.08.85. 11. US, 5224457, A, 06.07.93. |
Имя заявителя: | Московская государственная академия автомобильного и тракторного машиностроения | Изобретатели: | Карунин А.Л. Ерохов В.И. | Патентообладатели: | Московская государственная академия автомобильного и тракторного машиностроения |
Реферат | |
Система центрального впрыска газа может быть использована в системах питания двигателей внутреннего сгорания. Система впрыска газа содержит источник сжатого газа (1) с заправочным устройством (2), снабженным манометром (3) высокого давления, штуцерами (4) и (5) заправки и расхода газа соответственно, выполненными в одном блоке, и сообщенным через трубопровод (6) высокого давления, снабженный компенсатором (7), с газовым редуктором (8), снабженным газовыми электромагнитным и пусковым клапанами (9) и (10) соответственно. Регулятор давления газа (11) при помощи трубопровода (12) низкого давления сообщен с электромагнитной форсункой (13), размещенной перед дроссельной заслонкой (14). С другой стороны регулятор давления (11) газа при помощи трубопровода (15) управления сообщен с задроссельным пространством (16) карбюратора-смесителя (17). Переключатель (18) вида топлива связан электрической цепью с катушкой (19) зажигания, электромагнитным бензиновым клапаном (20), сообщенным через бензопровод (21) с поплавковой камерой (22) карбюратора-смесителя (17). Микропроцессорный блок (23) управления топливоподачей и зажиганием связан электрической цепью с датчиком (24) расхода воздуха, размещенным в приемной патрубке (25) перед воздушным фильтром (26), через функциональный преобразователь (27). Технический результат заключается в повышении быстродействия и надежности работы системы центрального впрыска газа для ДВС. 2 з.п.ф-лы, 7 ил.
|