Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ НЕФТЯНЫМ ГАЗОМ

Номер публикации патента: 2095610

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95116926 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M021/02   F02D019/02    
Аналоги изобретения: 1. SU, авторское свидетельство, 1721281, кл. F 02 M 21/00, 1992. 2. Мореев А.И. и др. Эксплуатация и техническое обслуживание газобаллонных автомобилей. - М.: Транспорт, 1988, с. 35 - 38. 

Имя заявителя: Весенгириев Михаил Иванович 
Изобретатели: Весенгириев Михаил Иванович
Серебренникова Наталья Михайловна
Весенгириев Андрей Михайлович 
Патентообладатели: Весенгириев Михаил Иванович
Серебренникова Наталья Михайловна
Весенгириев Андрей Михайлов 

Реферат


Использование: системы питания двигателя внутреннего сгорания ожиженным нефтяным газом. Сущность изобретения: система питания двигателя внутреннего сгорания нефтяным сжиженным газом содержит газовый баллон с предохранительной, запорной, заправочной арматурой, выполненный условно разделенным на газовую и жидкостную полости, откуда отбор на расход газа производится только из жидкостной полости и под расширяющимся (избыточным) давлением газа газовой полости. Испаритель выполнен в виде газовой камеры с вентилем для регулирования подаваемого в него тепла шарообразной формы, с пусковым электроподогревателем и с неразливающим жидкость поддоном в донной своей части, который снабжен поплавковым клапаном, не пропускающим жидкость в газовую камеру, и сифонной заборной трубкой, соединяющей донную часть поддона с донной частью газового баллона и свободно туда и обратно пропускающей жидкость и ее пары, чем и производится регулируемая траснформация сжиженного нефтяного газа в газовое топливо для двигателя внутреннего сгорания. Дозирующее устройство системы выполнено на топливной магистрали в виде редуктора-акселератора высокого давления с педалью для управления им ногой водителем и с эксцентриковым включателем для холостого хода двигателя. Редуцированное топливо подается на смеситель через клапан холостого хода двигателя, выполненного с регулируемым по сечению винтом каналом холостого хода и с рабочей диафрагмой для работы двигателя в режимах нагрузки, клапан рассчитан для работы на газовом топливе. Электромагнитный клапан, работающий как запорное устройство, установлен перед смесеобразователем. Смесеобразователь выполнен в седле впускного клапана двигателя с завихрителем смеси в цилиндре с расчетом работы двигателя на газовом топливе. В качестве смесителей могут быть использованы существующие карбюратор-смеситель на газобаллонном автомобиле и газовый смеситель газодизельного автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"