На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ НЕФТЯНЫМ ГАЗОМ | |
Номер публикации патента: 2095610 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M021/02 F02D019/02 | Аналоги изобретения: | 1. SU, авторское свидетельство, 1721281, кл. F 02 M 21/00, 1992. 2. Мореев А.И. и др. Эксплуатация и техническое обслуживание газобаллонных автомобилей. - М.: Транспорт, 1988, с. 35 - 38. |
Имя заявителя: | Весенгириев Михаил Иванович | Изобретатели: | Весенгириев Михаил Иванович Серебренникова Наталья Михайловна Весенгириев Андрей Михайлович | Патентообладатели: | Весенгириев Михаил Иванович Серебренникова Наталья Михайловна Весенгириев Андрей Михайлов |
Реферат | |
Использование: системы питания двигателя внутреннего сгорания ожиженным нефтяным газом. Сущность изобретения: система питания двигателя внутреннего сгорания нефтяным сжиженным газом содержит газовый баллон с предохранительной, запорной, заправочной арматурой, выполненный условно разделенным на газовую и жидкостную полости, откуда отбор на расход газа производится только из жидкостной полости и под расширяющимся (избыточным) давлением газа газовой полости. Испаритель выполнен в виде газовой камеры с вентилем для регулирования подаваемого в него тепла шарообразной формы, с пусковым электроподогревателем и с неразливающим жидкость поддоном в донной своей части, который снабжен поплавковым клапаном, не пропускающим жидкость в газовую камеру, и сифонной заборной трубкой, соединяющей донную часть поддона с донной частью газового баллона и свободно туда и обратно пропускающей жидкость и ее пары, чем и производится регулируемая траснформация сжиженного нефтяного газа в газовое топливо для двигателя внутреннего сгорания. Дозирующее устройство системы выполнено на топливной магистрали в виде редуктора-акселератора высокого давления с педалью для управления им ногой водителем и с эксцентриковым включателем для холостого хода двигателя. Редуцированное топливо подается на смеситель через клапан холостого хода двигателя, выполненного с регулируемым по сечению винтом каналом холостого хода и с рабочей диафрагмой для работы двигателя в режимах нагрузки, клапан рассчитан для работы на газовом топливе. Электромагнитный клапан, работающий как запорное устройство, установлен перед смесеобразователем. Смесеобразователь выполнен в седле впускного клапана двигателя с завихрителем смеси в цилиндре с расчетом работы двигателя на газовом топливе. В качестве смесителей могут быть использованы существующие карбюратор-смеситель на газобаллонном автомобиле и газовый смеситель газодизельного автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|