Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ

Номер публикации патента: 2406850

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009111152/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D017/02    
Аналоги изобретения: RU 2046972 C1, 27.10.1995. SU 1733660 A1, 15.05.1992. DE 3212790 A1, 13.10.1983. JP 62041939 A, 23.02.1987. US 4367704 A, 11.01.1983. 

Имя заявителя: Акимов Александр Петрович (RU),
Васильев Анистрад Григорьевич (RU) 
Изобретатели: Акимов Александр Петрович (RU)
Васильев Анистрад Григорьевич (RU)
Чегулов Василий Владимирович (RU)
Мазяров Владимир Порфирьевич (RU)
Иванов Сергей Валентинович (RU)
Васильев Павел Анистрадович (RU) 
Патентообладатели: Акимов Александр Петрович (RU)
Васильев Анистрад Григорьевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с отключаемыми цилиндрами содержит кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, системы питания, смазки, охлаждения, трансмиссионный вал (14), шестерни (13) трансмиссионного вала (14) и шестерни (12) коленчатых валов (7). Шестерни (13) связаны с трансмиссионным валом (14) через муфты свободного хода (15). Шестерни (13) трансмиссионного вала (14) находятся в зацеплении с шестернями (12) коленчатых валов (7). Шестерни (12) расположены симметрично и попарно с боковых сторон шестерен (13). Передней опорой (10) последующего коленчатого вала является отверстие (11) в задней части предыдущего. Передаточное отношение от шестерни (12) на шестерню (13) может составлять 0,5. Газораспределительный механизм получает привод от шестерни (18) привода систем двигателя трансмиссионного вала (14). Трансмиссионный вал (14) выполнен полым. Пуск отключенных цилиндров ДВС может осуществляться при помощи гидродинамических муфт или муфт сцепления. При асимметричном расположении цилиндров коленчатые валы (7) поочередно связаны шестернями (12) с шестернями (13) трансмиссионного вала. Технический результат заключается в повышении экономичности, «живучести» и срока службы ДВС. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"