Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2170914

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000100194/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M015/00   F02D041/16   F02D017/04    
Аналоги изобретения: SU 1451582 A1, 15.01.1989. НИКОЛАЕНКО A.B. и др. Обкатка ДВС с динамическим нагружением. - Механизация и электрофикация сельского хозяйства, 1999, № 5, с.24-26. RU 2115811 C1, 20.07.1998. RU 2030613 С1, 10.03.1995. RU 2135802 C1, 27.08.1999. US 5429089 A, 04.07.1995. US 5553589 A, 10.09.1996. WO 91/05233 А1, 18.04.1991. 

Имя заявителя: Пензенская государственная сельскохозяйственная академия 
Изобретатели: Тимохин С.В.
Уханов А.П.
Николаенко А.В.
Уханов Д.А.
Федулов Р.В. 
Патентообладатели: Пензенская государственная сельскохозяйственная академия 

Реферат


Изобретение может быть использовано при эксплуатации силовых установок. На режиме холостого хода работу двигателя внутреннего сгорания осуществляют последовательно чередующимися тактами выбега и разгона при автоматическом воздействии на орган управления топливоподачей с изменением частоты вращения коленчатого вала от верхнего до нижнего пределов и полным выключением подачи топлива на тактах выбега. За верхний предел принята минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала в начале такта выбега (конце такта разгона), за нижний предел - минимальная пусковая частота вращения в начале такта разгона (конце такта выбега). Включение и выключение режима, а также ограничение на тактах разгона цикловой подачи топлива на уровне, обеспечивающем наиболее экономичное протекание рабочего процесса двигателя, происходит автоматически по сигналу, снимаемому с датчика положения. Раскрыто устройство для реализации способа. Технический результат заключается в снижении расхода топлива, осмоления и износа деталей двигателя. 2c.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"