На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2170914 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | G01M015/00 F02D041/16 F02D017/04 | Аналоги изобретения: | SU 1451582 A1, 15.01.1989. НИКОЛАЕНКО A.B. и др. Обкатка ДВС с динамическим нагружением. - Механизация и электрофикация сельского хозяйства, 1999, № 5, с.24-26. RU 2115811 C1, 20.07.1998. RU 2030613 С1, 10.03.1995. RU 2135802 C1, 27.08.1999. US 5429089 A, 04.07.1995. US 5553589 A, 10.09.1996. WO 91/05233 А1, 18.04.1991. |
Имя заявителя: | Пензенская государственная сельскохозяйственная академия | Изобретатели: | Тимохин С.В. Уханов А.П. Николаенко А.В. Уханов Д.А. Федулов Р.В. | Патентообладатели: | Пензенская государственная сельскохозяйственная академия |
Реферат | |
Изобретение может быть использовано при эксплуатации силовых установок. На режиме холостого хода работу двигателя внутреннего сгорания осуществляют последовательно чередующимися тактами выбега и разгона при автоматическом воздействии на орган управления топливоподачей с изменением частоты вращения коленчатого вала от верхнего до нижнего пределов и полным выключением подачи топлива на тактах выбега. За верхний предел принята минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала в начале такта выбега (конце такта разгона), за нижний предел - минимальная пусковая частота вращения в начале такта разгона (конце такта выбега). Включение и выключение режима, а также ограничение на тактах разгона цикловой подачи топлива на уровне, обеспечивающем наиболее экономичное протекание рабочего процесса двигателя, происходит автоматически по сигналу, снимаемому с датчика положения. Раскрыто устройство для реализации способа. Технический результат заключается в снижении расхода топлива, осмоления и износа деталей двигателя. 2c.п.ф-лы, 2 ил.
|