На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ | |
Номер публикации патента: 2133853 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02D017/02 | Аналоги изобретения: | RU 2062341 C1 20.06.96. RU 2044148 C1 20.09.95. SU 1787201 A1, 07.01.93. SU 1588888 A1, 30.08.90. SU 338633 A, 15.06.72. SU 1343065 A1, 07.10.87. FR 2480354 A1, 16.10.81. US 4492192 A 08.01.85. |
Имя заявителя: | Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин | Изобретатели: | Евстифеев Б.В. | Патентообладатели: | Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин |
Реферат | |
Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами. Система содержит газораспределительные клапаны, гидравлические механизмы отключения газообмена в виде подпружиненных телескопических гидроцилиндров, топливные насосы высокого давления с приводом, включающим механизм отключения топливоподачи, источник давления рабочей жидкости, управляющую магистраль и распределитель гидравлики. Имеется источник сжатого воздуха, дроссель, воздушная и стравливающая магистрали и распределитель пневматики. Механизм отключения топливопоцачи выполнен в виде пневмоцилиндра, распределитель гидравлики выполнен в виде электрогидравлического вентиля. Первое следящее устройство соединено с приводом топливного насоса высокого давления, а дроссель установлен в стравливающей магистрали. Распределитель гидравлики подключен к источнику электрического питания через блок задержки. Техническим результатом изобретения является обеспечение защиты двигателя от попадания топлива в цилиндры при прекращении в них газообмена. 1 ил.
|