На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2173397 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B019/02 F02D015/04 | Аналоги изобретения: | US 5333582 A, 02.08.1994. SU 1650932 A1, 23.05.1991. SU 1343059 A1, 07.10.1987. US 4846125 A, 11.07.1989. US 4289097 A, 15.09.1981. |
Имя заявителя: | Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович | Изобретатели: | Ибадуллаев Г.А. | Патентообладатели: | Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович |
Реферат | |
Изобретение может быть использовано в двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с переменным объемом камеры сгорания содержит корпус, блок цилиндров, головку блока, цилиндр двигателя с поршнем, камеру сгорания, выполненную в головке блока, впускной и выпускной клапаны, установленные в головке блока, накопительную полость, размещенную в головке блока и сообщенную с одной стороны с источником давления воздуха или рабочей смеси, а с другой стороны - с камерой сгорания. Двигатель снабжен подвижным цилиндром, размещенным в камере сгорания, механизмом перемещения подвижного цилиндра, одно из днищ подвижного цилиндра сопряжено со штоком, связанным с механизмом перемещения подвижного цилиндра. В днищах подвижного цилиндра выполнено впускное отверстие, сообщенное с накопительной полостью, и перепускное отверстие. Камера сгорания ограничена головкой блока, наружной поверхностью подвижного цилиндра и поршнем, впускной клапан размещен внутри камеры сгорания с возможностью перемещения и периодического перекрытия перепускного отверстия подвижного цилиндра. Впускной клапан выполнен с возможностью разобщения камеры сгорания с накопительной полостью во время процесса сгорания, а также с возможностью после окончания рабочего хода последующего совместного перемещения с подвижным цилиндром в камеру сгорания в сторону нижней мертвой точки поршня и возможностью перекрытия впускным клапаном перепускного отверстия. Впускной клапан останавливается совместно с подвижным цилиндром во время процесса выхлопа при открытом выпускном клапане. При этом происходит процесс заполнения полости подвижного цилиндра перед впускным клапаном. При перемещении поршня к верхней мертвой точке подвижный цилиндр имеет возможность переместиться к верхней мертвой точке поршня при остановленном впускном клапане. В это время сообщается накопительная полость через перепускное отверстие с камерой сгорания. Впускной клапан имеет возможность перемещения к подвижному цилиндру и перекрытия перепускного отверстия после остановки подвижного цилиндра. Подвижный цилиндр имеет возможность изменения объема камеры сгорания в зависимости от режима работы двигателя. Технический результат заключается в повышении эффективности двухтактного процесса работы двигателя. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
|