На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2173395 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B019/02 F02D015/04 | Аналоги изобретения: | US 5333582 A, 02.08.1994. SU 1650932 A1, 23.05.1991. SU 1343059 A1, 07.10.1987. US 4846125 A, 11.07.1989. US 4829097 A, 15.09.1981. |
Имя заявителя: | Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович | Изобретатели: | Ибадуллаев Г.А. | Патентообладатели: | Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович |
Реферат | |
Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит картер, цилиндр, коленчатый вал, шатун, поршень, головку блока, выхлопной клапан, а также содержащуюся в головке блока и соединенную с рабочей полостью цилиндра перепускным отверстием камеру сгорания, в которой имеются перепускной и впускной клапаны. Нагнетательная камера соединена с камерой сгорания впускным отверстием и с ротором-нагнетателем воздуха (рабочей смеси). В камере сгорания установлен датчик давления сжатия. Ротор-нагнетатель создает в нагнетательной камере заданную величину давления сжатия, по сигналу датчика давления приводится в действие коленчатый вал. На такте выхлопа перепускной клапан закрыт, впускной и выхлопной клапаны открыты, при подходе поршня к ВМТ (верхней мертвой точке) одновременно с закрытием выхлопного и впускного клапанов открывается перепускной клапан. При положении поршня в ВМТ выхлопной клапан и впускной клапан закрыты, перепускной клапан открыт, в камеру сгорания впрыскивается топливо, подается искра, происходит рабочий такт. При положении поршня в НМТ (нижней мертвой точке) перепускной клапан закрыт, впускной клапан и выхлопной клапаны открыты. Выходная мощность двигателя регулируется путем изменения объема камеры сгорания поршнем для изменения объема камеры сгорания. Технический результат заключается в снижении размеров и массы двигателя и в повышении коэффициента полезного действия. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
|