На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2172415 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B075/04 F02D015/04 | Аналоги изобретения: | RU 2042846 C1, 27.08.1995. SU 57485 A, 31.07.1940. SU 1314135 A1, 30.05.1987. US 4516537 A, 14.05.1985. WO 94/00681 A1, 06.02.1994. DE 3523601 A1, 08.01.1987. GB 1516982 A, 05.07.1978. |
Имя заявителя: | Говоров Евгений Владимирович (UA) | Изобретатели: | Говоров Евгений Владимирович (UA) Говоров Ю.В. (RU) | Патентообладатели: | Говоров Евгений Владимирович (UA) Щукин Валентин Михайлович (RU) |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), использующим в виде рабочего тела смесь топлива с воздухом. В предложенном устройстве, содержащем по меньшей мере один основной цилиндр с возвратно-поступательно движущимся в нем и приводящим в движение коленчатый вал основным поршнем, головку основного цилиндра, по меньшей мере один размещенный в головке вспомогательный цилиндр с по меньшей мере одним окном впуска воздуха, выполненным на его поверхности, и возвратно-поступательно движущимся в нем вспомогательным поршнем, управляющим окном впуска и приводимым от коленчатого вала через кулачковой вал, камеру сгорания, образованную цилиндрами, поршнями и головкой, имеющую свечу зажигания, устройство управления положением вспомогательного поршня, выполненное в виде качающегося рычага вильчатой конструкции, одним концом связанного с вспомогательным поршнем через шатун и контактирующего с кулачками на кулачковом валу с одной стороны через ролик, с другой - непосредственно с вильчатой частью рычага и перемещаемый с помощью управляющего вала опоры другого конца вильчатого рычага, а также орган выпуска отработавших газов, выполненный в виде тарельчатых клапанов, расположенный в головке и управляемый кулачковым валом. Кроме того, в головке основного цилиндра выполнено отверстие для размещения форсунки для впрыска топлива. Изобретение обеспечивает повышение эффективных показателей двигателя: снижение расхода топлива на различных нагрузках до 30%, улучшение экологических характеристик двигателя с целью удовлетворения требований ЕВРО-4 к экологической чистоте двигателя и повышение надежности работы двигателя. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
|