На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2170832 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B019/02 F02D015/04 | Аналоги изобретения: | US 5333582 A, 02.08.1994. SU 1650932 A1, 23.05.1991. SU 1343059 A1, 07.10.1987. US 4846125 A, 11.07.1989. US 4289097 A 15.09.1981. |
Имя заявителя: | Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович | Изобретатели: | Ибадуллаев Г.А. | Патентообладатели: | Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович |
Реферат | |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, блок цилиндров, головку блока, цилиндр с поршнем, камеру сгорания, выполненную в головке блока, впускной и выпускной клапаны, установленные в голове блока, и накопительную полость, размещенную в головке блока и сообщенную с одной стороны с источником давления воздуха или рабочей смеси, а с другой стороны - с камерой сгорания. Камера сгорания выполнена с возможностью периодического сообщения с накопительной полостью через впускное отверстие и с полостью цилиндра через перепускное отверстие. Впускной клапан установлен в камере сгорания с возможностью перемещения и периодического перекрытия до впускного отверстия и перепускного отверстия. Впускной клапан снабжен двумя противоположно расположенными уплотняющими поверхностями, взаимодействующими с седлами, имеющимися во впускном и перепускном отверстиях. Впускной клапан выполнен с возможностью разобщения камеры сгорания с накопительной полостью и сообщения камеры сгорания с полостью цилиндра во время процесса сгорания. Впускной клапан имеет возможность перемещения в камере сгорания в сторону нижней мертвой точки поршня и перекрытия впускным клапаном перепускного отверстия камеры сгорания во время процесса выхлопа. Впускной клапан перемещается в сторону верхней мертвой точки поршня и сообщает накопительную полость с полостью цилиндра в процессе продувки и наполнения камеры сгорания и полости цилиндра. Технический результат заключается в повышении эффективности двухтактного процесса работы двигателя. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
|