EP 0543210 A1, 26.05.1993. US 1812787 A, 30.06.1931. US 2005/0211204 A1, 29.09.2005. US 2880711 A, 07.04.1959. SU 1576704 A1, 07.07.1990. SU 523999 A, 17.11.1976. SU 231976 A, 26.03.1969.
Имя заявителя:
ФПТ ИНДАСТРИАЛ С.п.А. (IT)
Изобретатели:
БЬЯНКИ Пьетро (IT)
Патентообладатели:
ФПТ ИНДАСТРИАЛ С.п.А. (IT)
Приоритетные данные:
28.11.2006 IT MI2006A002289
Реферат
Изобретение может быть использовано в исполнительных устройствах торможения эндотермических двигателей. Декомпрессионное тормозное устройство в эндотермическом двигателе (1) содержит головку, по меньшей мере, с одной осью (2) коромысла, на которой установлено с возможностью поворота и эксцентрично множество эксцентриковых втулок, соответствующее множеству коромысел (3). Каждое коромысло (3) снабжено толкателем (4) для приведения в действие одного или более выпускного клапана (5). Кулачковый вал (30) выполнен с возможностью приведения в действие множества коромысел (3). Устройство содержит приводной элемент, установленный снаружи оси (2) коромысла и соединенный с втулками посредством соединительных средств. Соответствующий поворот втулок на заданное угловое значение с последующим смещением шарнирной оси коромысел (3) соответствует каждому перемещению приводного элемента. Соединительные средства содержат множество рычагов (9), установленных на втулках, множество стержней (8), установленных на приводном элементе и соответствующее множество соединительных элементов, каждый из которых шарнирно установлен между рычагом множества рычагов (9) и стержнем множества стержней (8). Множество рычагов (9), множество стержней (8) и множество соединительных элементов образуют четырехзвенный механизм. Каждый стержень (8) имеет сферический конец, входящий в зацепление с соответствующим ответным концом, выполненным на соответствующем соединительном элементе. Шарнирное соединение между сферическим концом стержня (8) и ответным концом соединительного элемента осуществляется посредством соединения с упругим натягом. Технический результат заключается в упрощении конструкции и в повышении надежности. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.