DE 102004005751 A1, 26.08.2004. JP 2004239175 A, 20.08.1993. EP 1363002 A1, 19.11.2003. EP 1348853 A1, 19.11.2003. JP 60093137 A, 20.08.1985. RU 2005114745 A, 20.01.2006.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
АКИХИСА Дайсуке (JP) КАМИЯМА Эйити (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
12.07.2007 JP 2007-183434
Реферат
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием содержит механизм регулирования степени сжатия, который изменяет степень механического сжатия, и механизм регулирования времени срабатывания клапана, который регулирует время, при котором впускной клапан закрыт. Количество всасываемого воздуха, подаваемого в камеру сгорания, управляется изменением времени закрытия впускного клапана. Когда показатель отношения количества воздуха к количеству топлива в топливной смеси возрастает от первого заданного показателя отношения воздух/топливо до второго заданного показателя отношения воздух/топливо, время закрытия впускного клапана приурочивается ко времени прохождения поршнем при впуске нижней мертвой точки до тех пор, пока показатель отношения воздух/топливо не станет равным второму заданному показателю отношения воздух/топливо, не изменяя при этом количества впрыскиваемого топлива. Раскрыты варианты выполнения двигателя внутреннего сгорания и варианты способа управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат заключается в предотвращении изменений величины крутящего момента путем изменения степени сжатия и отношения компонентов топливной смеси. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 13 ил.