Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Номер публикации патента: 2436981

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010107187/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/04   F02D015/00   F02D013/02   F02D009/02    
Аналоги изобретения: JP 2007071046 А, 22.03.2007. JP 2007239550 А, 20.09.2007. JP 2005106020 А, 21.04.2005. RU 2119077 С1, 20.09.1998. RU 2206769 С1, 20.06.2003. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: АКИХИСА Дайсуке (JP)
НАКАСАКА Юкихиро (JP)
КАМИЯМА Эйити (JP)
САВАДА Дайсаку (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 06.11.2007 JP 2007-288926 

Реферат


Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС). ДВС содержит: механизм регулирования степени сжатия, механизм регулирования фаз газораспределения и дроссельную заслонку. При падении нагрузки на ДВС момент закрытия впускного клапана смещается в сторону от нижней мертвой точки такта всасывания, а степень механического сжатия увеличивается до максимальной. При работе двигателя в области нагрузок ниже, чем нагрузка на двигатель, при которой степень механического сжатия становится максимальной, степень механического сжатия удерживают максимальной, а степень фактического сжатия уменьшается. На стороне работы двигателя с высокой нагрузкой, при повышении нагрузки, степень механического сжатия уменьшается постепенно. Когда нагрузка двигателя становится ниже, впускной клапан сдвигается в направлении от нижней мертвой точки впускного такта. Когда нагрузка двигателя уменьшается на стороне работы двигателя с низкой нагрузкой, степень фактического сжатия понижается, при этом дроссельная заслонка закрывается. Технический результат заключается в обеспечении благоприятных условий для воспламенения и сгорания топлива и улучшении термической эффективности. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"