WO 9641941 А1, 27.12.1996. US 6145487 А, 14.11.2000. ЕР 0691468 А2, 10.01.1996. US 20050022798 А1, 03.02.2005. US 4031872 А, 28.06.1977. US 6871623 В2, 29.03.2005. US 5927241 А, 27.07.1999. US 4079708 A, 21.03.1978. SU 376959 A, 05.04.1973. SU 820668 A, 17.04.1981. SU 735187 A3, 15.05.1980. SU 458140 A, 06.03.1975. SU 1222876 A, 07.04.1986. SU1749523 A1, 23.07.1992. SU 633498 A3, 15.11.1978. SU 1802191 A1, 15.03.1993. SU 828982 A, 07.04.1981.
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать привод воздушной заслонки, требующий два отдельных движения для обеспечения в положении запуска слегка открытой дроссельной заслонки и закрытой воздушной заслонки. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, одну воздушную заслонку и дроссельную заслонку. Воздушная заслонка включает в себя ось воздушной заслонки и пластину воздушной заслонки, причем пластина воздушной заслонки прочно прикреплена к оси воздушной заслонки, а передающий элемент воздушной заслонки следует вращению оси воздушной заслонки и управляет рычагом воздушной заслонки, при этом элемент воздействует на сопротивление проходящего воздушного потока в канале при приведении в действие воздушной заслонки посредством расположения элемента так, что он при определенных температурах воздействует на положение запуска путем ограничения перемещения воздушной заслонки в закрытое положение посредством ограничения перемещения рычага воздушной заслонки, причем элемент расположен на рычаге дроссельной заслонки или на рычаге воздушной заслонки. В формуле также представлен второй вариант карбюратора, способ использования привода воздушной заслонки двигателя внутреннего сгорания и привод воздушной заслонки, управляющий воздушной заслонкой карбюратора двигателя внутреннего сгорания. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.