На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2148178 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02D009/14 F02D009/08 | Аналоги изобретения: | SU 1437552 A1, 15.11.1988. SU 1375843 A1, 23.02.1988. SU 1183701 A, 07.10.1985. RU 2101539 C1, 01.10.1988. RU 93029479 A, 27.10.1996. RU 2072437 C1, 27.01.1997. GB 1334698 A, 24.10.1973. WO 97/22788 A1, 26.06.1997. GB 1494142 A, 07.12.1977. US 4517948 A, 21.05.1985. US 5596957 A, 28.01.1997. |
Имя заявителя: | Уфимский государственный авиационный технический университет | Изобретатели: | Еникеев Р.Д. Садыков Р.И. Рудой Б.П. Борисов А.О. | Патентообладатели: | Уфимский государственный авиационный технический университет |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения топливной экономичности ДВС. Изобретение направлено на улучшение топливной экономичности. Способ работы ДВС заключается в том, что топливо подают в двигатель индивидуально к каждому цилиндру, регулирование топливоподачи осуществляют в зависимости от режима работы двигателя, осуществляют независимое регулирование подачи топлива к каждому цилиндру по критерию равномерного распределения состава смеси по цилиндрам двигателя. Операции заявленного способа могут быть реализованы устройством, содержащим ресивер 1, индивидуальные патрубки 2, карбюратор 3, смесительную камеру 4 и распылители 5, введенные внутрь индивидуальных патрубков, в котором распылители снабжены регуляторами расхода 6, регуляторы выполнены в виде золотников, связанных с штоками соленоидов, регуляторы нагружены пружинами, соленоиды находятся в одной цепи с датчиками парциального давления кислорода и усилителями мощности, а для обеспечения максимальной мощности двигателя система содержит концевой выключатель в цепи питания усилителей и рычаг на оси привода дроссельной заслонки. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
|