RU 2164306 С2, 20.03.2001. RU 2272931 С2, 27.03.2006. SU 1344929 A1, 15.10.1987. DE 102005020686 A1, 16.11.2006. US 2007125343 A1, 07.06.2007.
Имя заявителя:
ДЕЛФИ ТЕКНОЛОДЖИЗ ХОЛДИНГ С.А.Р.Л. (LU)
Изобретатели:
СИНКЛЕР Джеймс (GB)
Патентообладатели:
ДЕЛФИ ТЕКНОЛОДЖИЗ ХОЛДИНГ С.А.Р.Л. (LU)
Приоритетные данные:
18.08.2009 EP 09168037.1
Реферат
Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем. Способ управления топливным насосным узлом включает управление клапаном (20) управления насосного элемента (10) в ответ на выходной сигнал управления (52a-52f, 114). Управление производится для каждого события накачки каждого насосного элемента. Сигнал управления (52a-52f, 114) получают из, по меньшей мере, одного предыдущего события накачки комбинированием пропорционального члена (104) и интегрального члена (110). Пропорциональный член (104) получают выполнением пропорциональных вычислительных операций с погрешностью (102) давления направляющего распределителя. Интегральный член (110) получают выполнением интегральных вычислительных операций с погрешностью (102). Погрешность (102) давления направляющего распределителя получают в результате измерения величины (42) давления топлива внутри направляющего распределителя и сравнения ее с требуемой величиной (46). Также в изобретении раскрыт топливный насосный узел, который содержит множество насосных элементов (10) для подачи топлива под высоким давлением в направляющий распределитель. Насосный элемент (10) содержит плунжер (12) и клапан (20) управления. Плунжер (12) приводится в действие связанным с ним кулачком для выполнения события накачки. Клапан (20) управляет потоком топлива в насосную камеру (14) и/или из нее. Технический результат заключается в обеспечении поддержания требуемого давления в направляющем распределителе и в возможности определения ухудшения работы системы подачи топлива. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.