Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ НА РЕЖИМАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Номер публикации патента: 2441169

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010141495/07 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D001/02   F02D017/00    
Аналоги изобретения: WO 2005077725 A1, 25.08.2005. RU 2296236 C1, 27.03.2007. RU 2097593 С1, 27.11.1997. RU 2235983 С2, 10.09.2004. RU 2253030 C1, 27.05.2005. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославский государственный технический университет" (RU) 
Изобретатели: Хрящев Юрий Евгеньевич (RU)
Епанешников Дмитрий Андреевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославский государственный технический университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода. Технический результат состоит в повышении потребительских свойств автомобиля, улучшении комфортабельности в период приработки деталей двигателя и системы топливоподачи, уменьшении эксплуатационного расхода топлива. Предлагаемый способ осуществляется в два этапа. На первом этапе коррекции топливоподачи ликвидируется дефект системы управления, проявляющийся в запаздывании подачи управляющего сигнала, что позволяет снизить амплитуду колебаний частоты вращения коленчатого вала до допустимых пределов. Однако, если этого недостаточно, то не менее чем через два периода колебаний осуществляется второй этап, в результате которого управляющий сигнал, приходящий на исполнительные электромагниты, подается в противофазе. Это приводит к снижению амплитуды колебаний, изменению их частоты и в следствие этого, к автоматическому отключению функции коррекции топливоподачи. Этот цикл позволяет удерживать колебания частоты вращения в допустимых пределах. Способ предусматривает автоматическое отключение (или пропуск) второго этапа по факту уменьшения амплитуды гармонических колебаний на холостом ходу. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"