Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2363855

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007145795/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D001/08    
Аналоги изобретения: MISHKE A., HEINRICH R., ELEKTRONISCHE DIESEL-REGELUNG EDR NUTZFAHRZEUGMOTOREN // MTZ, 1983, - 44, 10, с.378-380. RU 2299342 C1, 20.07.2007. RU 2159860 C2, 27.11.2000. RU 2237181 C1, 27.09.2004. RU 2290523 C1, 27.12.2006. US 4407245 A, 04.10.1983. JP 2001073805 A, 21.03.2001. DE 4207275 A1, 09.09.1993. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (RU) 
Изобретатели: Габдрафиков Фаниль Закариевич (RU)
Шамукаев Сергей Борисович (RU)
Мехоношин Евгений Павлович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов частоты вращения дизельных двигателей. Технический результат - снижение времени срабатывания электромагнита и потребляемого им тока. Электронный регулятор частоты вращения дизельного двигателя содержит электромагнит с пружиной, перемещающий рейку топливного насоса высокого давления, датчики частоты вращения двигателя, массового расхода воздуха, положения рейки топливного насоса, положения педали управления подачей топлива и контроллер. Электромагнит и его якорь выполнены из секций отдельных обмоток, управляемые сигналами независимо друг от друга контроллером при помощи датчиков, одним из которых является датчик нагрузки сцепки. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"