Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2140554

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98105884 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D001/04    
Аналоги изобретения: SU 1040201 A, 07.09.83. SU 1813903 A1, 07.05.93. SU 1086196 A, 15.04.84. SU 928054 A, 15.05.82. DE 3735509 A1, 28.04.88. EP 0602420 A1, 22.06.94. 

Имя заявителя: Дронов Евгений Анатольевич 
Изобретатели: Дронов Е.А.
Эфрос В.В.
Панов В.В.
Белов В.В.
Бессонов А.Н.
Платонов Н.Л.
Плешанов А.А. 
Патентообладатели: Дронов Евгений Анатольевич
Эфрос Виктор Валентинович
Панов Виктор Васильевич
Белов Владимир Владимирович
Бессонов Анатолий Николаевич
Платонов Николай Львович
Плешанов Альберт Александрович 

Реферат


Изобретение может быть использовано в малогабаритных двигателях внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств. Двигатель внутреннего сгорания содержит топливный насос (1) высокого давления с рейкой (2), служащей для дозирования топлива, центробежный измеритель (3) частоты вращения, связанный с двуплечим рычагом (4), установленным на оси (5). Первое плечо (6) двуплечего рычага (4) соединено с рейкой (2), а второе плечо (7) через пружину (8) связано с рычагом управления (9). Двуплечий рычаг (4) связан с регулируемым упором (10) посредством упругого звена (11), закрепленного на втором плече (7). Упругое звено (11) выполнено в форме балки равного сопротивления изгибу. Технический результат заключается в упрощении конструкции двигателя и улучшении внешней скоростной характеристики. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"