WO 2007074608 A1, 05.07.2007. US 6405844 B1, 18.06.2002. US 5967756 A, 19.10.1999. US 4523892 A, 18.06.1985. RU 2288110 C2, 27.11.2006. RU 2284926 C2, 10.10.2006. RU 2142567 C1, 10.12.1999.
Имя заявителя:
ДИР ЭНД КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
ИСТМАН Брайтон Тодд (US) ДЖЭЙНЕСЕК Клэйтон Джордж (US)
Патентообладатели:
ДИР ЭНД КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
31.10.2007 US 11/931,011
Реферат
Изобретение может быть использовано в рабочих машинах, включающих в себя двигатель внутреннего сгорания с бесступенчатой трансмиссией. Рабочая машина включаюет в себя двигатель внутреннего сгорания, имеющий выход, и бесступенчатую трансмиссию, соединенную с выходом двигателя внутреннего сгорания. Бесступенчатая трансмиссия предусматривает регулируемое передаточное отношение «входная мощность/выходная мощность» (ВхМ/ВыхМ). Регулируемое оператором устройство ввода управления крутящим моментом выдает выходной сигнал. С устройством ввода управления крутящим моментом соединена, по меньшей мере, одна электрическая схема обработки, имеющая конфигурацию, обеспечивающую управление выходной мощностью двигателя внутреннего сгорания и отношением ВхМ/ВыхМ бесступенчатой трансмиссии в зависимости от упомянутого выходного сигнала из устройства ввода управления крутящим моментом. Раскрыт способ эксплуатации рабочей машины. Технический результат заключается в неподверженности утраты сцепления в условиях движения с малой скоростью. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.