Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КАРБЮРАТОР

Номер публикации патента: 2474721

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009148329/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M007/12   F02D011/04   F02M003/09    
Аналоги изобретения: SU 1437548 А1, 15.11.1988. SU 1257267 А2, 15.09.1986. SU 870751 А1, 07.10.1981. US 4853160 А, 01.08.1989. US 4215661 А, 05.08.1980. US 4473510 А, 25.09.1984. DE 2631903 А1, 08.06.1977. 

Имя заявителя: ФЬОЛБЛЕНДИР ЛИМИТЕД (IS) 
Изобретатели: ОМАРССОН Кристьян Бьорн (IS)
ГЛОВЕР Стивен Брайан (GB)
КЕЙЛИ Дэвид Джеймс (AU)
КРОНСТЕДТ Мортен (AU) 
Патентообладатели: ФЬОЛБЛЕНДИР ЛИМИТЕД (IS) 
Приоритетные данные: 25.05.2007 GB 0710104.1
29.10.2007 GB 0721049.5 

Реферат


Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Карбюратор, включающий в себя главный воздушный канал (19), регулируемый дроссельный клапан (8), клапан (23) дозирования топлива, форсунку (28) подачи топлива, вспомогательный воздушный канал (13). Главный воздушный канал (19) имеет находящееся выше по течению впускное отверстие (6) и находящееся ниже по течению выпускное отверстие (11). Регулируемый дроссельный клапан (8) расположен внутри главного воздушного канала (19). Форсунка (28) подачи топлива сообщается с главным воздушным каналом и соединена с клапаном (23) дозирования топлива. Вспомогательный воздушный канал (13) содержит впускное (10) и выпускное (24) отверстия. Выпускное отверстие (39) клапана (23) дозирования топлива сообщается со вспомогательным воздушным каналом (13). Форсунка (28) подачи топлива сообщается со вспомогательным (13) и главным (19) воздушными каналами, так что топливо может смешиваться с воздухом, текущим через вспомогательный воздушный канал (13), перед тем, как течет через форсунку (28) и смешивается с воздухом, текущим в главном воздушном канале (19) ниже по течению от регулируемого дроссельного клапана (8). Технический результат заключается в обеспечении стабильной работы при малых нагрузках и при холостом ходе ДВС. 22 з.п. ф-лы, 21 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"