Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2442116

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009149320/07 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01L023/00   G01L023/22   G01P005/00   F02P005/152   F02D041/00   F02D045/00    
Аналоги изобретения: RU 2297608 С2, 20.04.2007. RU 2214586 C1, 20.10.2003. RU 2222710 С2, 27.01.2004. SU 907291 А1, 23.02.1988. SU 1513378 А1, 07.10.1989. GB 2154657 А, 11.09.1965. US 2007000307 А1, 04.01.2007. US 2006142925 А1, 29.06.2005. US 2006106523 А1, 18.05.2006. EP 0281377 A2, 11.05.1985. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: КАНЕКО Рихито (JP)
КАСАСИМА Кендзи (JP)
ЙОСИХАРА Масатомо (JP)
СЕНДА Кендзи (JP)
ХАНАИ Норихито (JP)
ЯМАСАКО Ясухиро (JP)
ТАКЕМУРА Юити (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 30.05.2007 JP 2007-143883 

Реферат


Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для определения детонации двигателя внутреннего сгорания на основе формы волны вибрации двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является создания устройства и способа определения детонации, с помощью которого можно точно определить возникла или нет детонация. Электронный блок управления (ECU) двигателя выполняет программу, включающую в себя этапы: детектирования величины вибрации двигателя (этап S102); детектирования формы волны вибрации двигателя на основе величины (этап S104); вычисления коэффициента К корреляции в случае, где частота NE вращения двигателя меньше порогового значения NE (1), с использованием суммы значений, каждое из которых определено путем вычитания положительного опорного значения из величины в модели формы ударной волны, в качестве площади S модели формы ударной волны, и вычисления коэффициента К корреляции в случае, где частота NE вращения двигателя не меньше порогового значения NE (1), с использованием площади S всей модели формы ударной волны (этап S114); и определения, возникла или нет детонация, с использованием коэффициента К корреляции (этапы S120, S124). Коэффициент К корреляции вычисляется путем деления на площадь S суммы разностей, каждая из которых является разностью между величиной на форме волны вибрации и величиной на модели формы ударной волны. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 28 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"