Изобретение относится к моторному транспортному средству с двумя приводами, кинематически подсоединяемыми к одной трансмиссии. Приводам транспортного средства приданы средства, допускающие одинаковый или различный отбор мощности от приводов. Отбор мощности от двух приводов (17, 18) взаимно скоординирован таким образом, что два привода (17, 18) эксплуатируются в области низкого расхода топлива. Один привод (17, 18) эксплуатируется в области полной нагрузки, а другой привод (17, 18) эксплуатируется в области частичной нагрузки. Рабочие режимы обоих приводов (17, 18) находятся на одной характеристической кривой расхода топлива. Достигается возможность эксплуатации приводов в оптимальных рабочих режимах, что позволяет уменьшить расход топлива. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.