JP А 2004-92520 А, 25.03.2004. JP 2006-132368 А, 25.05.2006. JP 2006-144736 A, 08.06.2006. JP 06-264732 A, 20.09.1994. JP 59 68535 A, 18.04.1984. JP 2001-234818 A, 31.08.2001. JP 2006-57625 A, 02.03.2006. JP 2005-105909 A, 21.04.2005. WO 2005054657 A, 16.06.2005. JP 62634 A, 06.01.1987. JP 6-323139 A, 22.11.1994. RU 2205861 C1, 10.06.2003. RU 2240437 С1, 20.11.2004. RU 2033554 С1, 20.04.1995.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
НАКАДА, Исаму (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
04.08.2006 JP 2006-213432
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования систем двигателей внутреннего сгорания. Технический результат настоящего изобретения - создание двигателя внутреннего сгорания, который может эксплуатироваться со смешанным топливом, состоящим из спирта и бензина, и является отличным по топливной экономичности и сроку службы. Двигатель внутреннего сгорания, работающий на смешанном топливе, состоящем из спирта и бензина, содержит катализатор риформинга топлива, выполненный с возможностью теплообмена с выхлопным газом; средство разделения для разделения смешанного топлива на высококонцентрированный спирт, который имеет увеличенную концентрацию спирта, и высококонцентрированный бензин, который имеет увеличенную концентрацию бензина; средство подачи топлива для риформинга для подачи высококонцентрированного спирта и части выхлопного газа в катализатор риформинга топлива; и средство подачи риформированного газа для подачи риформированного газа во впускное устройство двигателя внутреннего сгорания. Риформированный газ извлекается из реакции риформинга между высококонцентрированным спиртом и выхлопным газом, поданными в катализатор риформинга топлива. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.