На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2168647 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02D031/00 F02D035/02 | Аналоги изобретения: | SU 1474307 A1, 23.04.1989. RU 2142567 C1, 10.12.1999. DE 3344585 A1, 13.06.1985. DE 3437324 A1, 10.10.1984. EP 0042364 A2, 23.12.1981. EP 0121066 A3, 10.10.1984. |
Имя заявителя: | Общество с ограниченной ответственностью "Проектно-производственное предприятие Дизельавтоматика" | Изобретатели: | Фурман В.В. Лобанов С.В. Протасов Д.Б. | Патентообладатели: | Общество с ограниченной ответственностью "Проектно-производственное предприятие Дизельавтоматика" |
Реферат | |
Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания. В дискретные отрезки времени измеряют регулируемую величину, сравнивают ее с заданным значением, по результатам сравнения вырабатывают управляющее воздействие и передают его на орган дозирования подачи топлива. Для расширения сферы применения способа по типам дизелей и условиям их работы дискретные отрезки времени измерения регулируемой величины варьируют по длительности. Для повышения стабильности процесса измерения регулируемой величины, начало каждого дискретного отрезка времени измерения синхронизируют по переднему фронту импульсов датчика частоты вращения. Для минимизации погрешностей измерения регулируемой величины в дискретные отрезки времени включают только целое число импульсов датчика частоты вращения, а следующий дискретный отрезок времени измерения начинают со следующего за ним импульса датчика. Технический результат заключается в повышении точности поддержания скоростного режима двигателя. 4 з.п.ф-лы, 1 ил.
|