Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Номер публикации патента: 2133353

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97114912 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B037/16   F02D033/02    
Аналоги изобретения: US, 4548038, A, 22.10.85. SU, 1710800 A1, 07.02.92. SU, 1601403 A1, 23.10.90. SU, 1744285, A1, 30.06.92. RU 2011863 C1, 30.04.94. RU, 2029123 C1, 20.02.95. US, 4483147 A, 20.11.84. US, 4788822 A, 06.12.88. WO, 93/23661 A1, 25.11.93. 

Имя заявителя: Учебно-производственный центр "Компаунд" 
Изобретатели: Азбель А.Б.
Зубрилин Н.Ю.
Коробаев Н.А.
Нужных В.Н.
Цукеров А.М.
Михальский Л.Л. 
Патентообладатели: Учебно-производственный центр "Компаунд" 

Реферат


Изобретение может быть использовано в системах наддува и топливоподачи двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Регулирование давления (Ps) турбонаддува осуществляется посредством регулируемого перепускного клапана турбины турбокомпрессора, снабженного исполнительным пневмоприводом. Кроме того, обеспечивается проход потока отфильтрованного воздуха в обход компрессора на частичных нагрузках. Регулирование давления (Pтопл) подачи топлива в жиклеры карбюратора обеспечивается посредством мембранного топливного насоса и клапана пневмокорректора топливоподач. Изменение угла (vзаж) опережения зажигания осуществляется от индивидуального пневмокорректора-прерывателя. Связность автоматического регулирования всех трех параметров Ps, Pтопл, vзаж обеспечивается индивидуальными пневматическими приводами, управляющим параметром для которых является давление турбонаддува во впускном коллекторе. Технический результат заключается в улучшении показателей топливной экономичности и экологии. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"